Лечение желчнокаменной болезни

Важно знать – болезнь может протекать бессимптомно и однажды стать неприятным сюрпризом для пациента.

Консультации
Первичная консультация ХИРУРГА6500
Повторная консультация ХИРУРГА4500
Операции
Лапароскопическая холецистэктомия при неосложненной ЖКБ216000
Холецистостомия (лапаротомия)185000

Уважаемый Роман Михайлович! Хочется выразить Вам бесконечную благодарность за ваш профессионализм, участие и неравнодушие! На протяжении 1,5 лет Вы являетесь лечащим врачом нашей мамочки. За это время вы всегда поддерживали нас и стали настоящим союзником в этой нелёгкой борьбе с болезнью! В любое время Вы выкроите время найти нужные слова, успокоить и дать хороший совет! Спасибо Вам за все!!! Семья Богомоловых.
Анастасия
Наша семья познакомилась с доктором П.Кончаловским в 2012 г., когда пришлось обратиться в связи с необходимостью операции аппендицита у нашего младшего сына. Общение оставило самые благоприятные впечатления: его профессионализм, внимательное отношение и умение внушить уверенность как пациенту, так и родителям, сразу дали нам почувствовать, что находимся в надежных руках. Операция была сделана на самом высоком уровне, все прошло без осложнений и наш сын быстро после нее реабилитировался. В качестве приятного «бонуса» получили DVD-диск, где в сопровождении классической музыки был записан весь ход операции …
Спасибо большое доктору.
Семья Егоровых
Мне понравился врач, тщательно подходит к решению нарушений со здоровьем. Наиболее важное, чтобы между врачом и человеком получился контакт, чтобы ты мог ему верить. В этом отношении врач изумительный! Просто самые хорошие у меня впечатления от него. Высокообразованный человек, попал на нужную стезю, работает по призванию, мне приятно с ним контактировать. Я советую этого врача. Так как нам прописали дополнительные анализы, мы стопроцентно к нему еще обратимся.
Алина

Нужна консультация доктора?
Оставьте свои контакты, мы вам перезвоним