Кардиология

Сердечно-сосудистые патологии являются лидером среди заболеваний, которые приводят к смерти или инвалидности.

Терапия

Если вы ищете действительно хорошего терапевта в Москве, запишитесь на прием во French Clinic. Мы поможем найти причину недомогания и устранить её, вернуться в рабочий режим и поддерживать хорошее самочувствие.

Педиатрия

Доверьте здоровье ребёнка опытному педиатру. Прием ведет опытный педиатр, гастроэнтеролог, к.м.н.

Хирургия

В медицинском центре French Clinic есть хирургическое отделение, оборудованное самыми современными аппаратами и инструментами для малоинвазивных бескровных операций.

Оториноларингология

В медицинском центре French Clinic ведут прием оториноларингологи с большим стажем и опытом работы в ведущих клиниках России, Франции и Италии.

Проктологическая хирургия

Эффективное решение деликатных проблем. Хирургическое отделение с собственным стационаром.

Онкология

Специалисты нашего медицинского центра регулярно проходят повышение квалификации, специализированные курсы по лазерной онкологии, малоинвазивной и бескровной хирургии, дерматоонкологии и другим областям медицины.

Эндоскопия

Экстренные и плановые эндоскопические исследования. Правильная, своевременная и чёткая диагностика заболеваний.

УЗИ

Ультразвуковые исследования всех органов и систем у взрослых и детей. Врач УЗД с 20ти летним стажем.

Лаборатория

Сдайте анализы в удобное для вас время в комфортной обстановке. Комплексные исследования.

Дерматология и косметология

Составление уникальных индивидуальных методик омоложения – максимальный результат минимальными средствами.

Маммология

Диагностика и эффективное лечение заболеваний молочной железы. Опытные врачи онкологи, хирурги.

Гастроэнтерология

Запишитесь на прием, чтобы пройти диагностику и лечение заболеваний пищеварительной системы.

Флебология

В клинике принимает один из авторов-основателей метода склеротерапии специальной пеной – Жиль Гаше.