Терапия

Прием ведут опытные терапевты - специалисты в области аллергологии и иммунологии, кардиологии, пульмонологии, гастроэнтерологии и диетологии.

Педиатрия

Доверьте здоровье ребёнка опытному педиатру. Прием ведет опытный педиатр, гастроэнтеролог, к.м.н.

Проктологическая хирургия

Эффективное решение деликатных проблем. Хирургическое отделение с собственным стационаром.

Онкология

Комплексное лечение онкологических заболеваний. Современная операционная и стационар.

Эндоскопия

Экстренные и плановые эндоскопические исследования. Правильная, своевременная и чёткая диагностика заболеваний.

УЗИ

Ультразвуковые исследования всех органов и систем у взрослых и детей. Врач УЗД с 20ти летним стажем.

Лаборатория

Сдайте анализы в удобное для вас время в комфортной обстановке. Комплексные исследования.

Дерматология и косметология

Составление уникальных индивидуальных методик омоложения – максимальный результат минимальными средствами.

Маммология

Диагностика и эффективное лечение заболеваний молочной железы. Опытные врачи онкологи, хирурги.

Гастроэнтерология

Запишитесь на прием, чтобы пройти диагностику и лечение заболеваний пищеварительной системы.

Флебология

В клинике принимает один из авторов-основателей метода склеротерапии специальной пеной – Жиль Гаше.