Прием педиатра

Доверьте здоровье ребёнка опытному педиатру. Прием ведет опытный педиатр, гастроэнтеролог, к.м.н.
Заболевания и состояния
Ведущий специалист клиники

Почему важно чтобы ребенка с рождения наблюдал один и тот же врач?

Многие родители после рождения ребенка встречаются с несколькими педиатрами, прежде чем найти "своего". К такому доктору приходят не только лечиться, но и поделиться достижениями малыша с первых дней жизни. Очень важно чтобы доктор смог ответить на тысячи вопросов, возникающих сразу после рождения маленького человека. Для грамотного специалиста каждый вопрос будет нужным. С педиатром подбирается первая в жизни ребенка еда, рецепты и режим первого прикорма. Врач педиатр успокоит родителей заболевшего ребенка, расскажет, чего нужно опасаться и как нужно действовать, чтобы не навредить.

Индивидуальный подход необходим

Врач, который внушает доверие родителям, ведет ребенка с рождения, знает особенности реакции его организма, может адекватно подобрать необходимые методы и средства лечения.

Мама видит ребенка каждый день, поэтому очень важно, чтобы педиатр обращал  внимание на то, что её беспокоит. В то же время ребенок может рассказать своему врачу даже больше, чем расскажет маме или папе.

Многие годы практической работы, доверительные отношения как с ребенком, так и с его родителями, позволяют адекватно оценить тяжесть состояния маленького пациента, четко рассказать родителям план обследования и лечения.

Почему выбирают FrenchClinic
Опытные врачи с многолетним опытом работы за рубежом
Объективные диагнозы и правильное лечение
Современная база сверхточного оборудования
Доченьку часто мучили боли в животе, мы стали искать хорошего доктора. По совету знакомых пошли к Татьяне Александровне и не ошиблись, она действительно оказалась очень грамотной. Мы сдали все анализы, прошли обследования, когда диагноз стал известен, она прописала нам лечение. Только после этого ребенок стал меньше жаловаться на боль. Конечно, это не могло не радовать. Мы убедились, что врач хороший, теперь будем обращаться, если что.
Гость
У моего малыша были боли в животе. Пришла на прием к врачу. Меня приняла Бардина Татьяна Александровна. Внимательно осмотрев ребенка, заметила, что ребенок подтягивает ножки в животик, при этом лицо краснеет. Она выявила причину, которая была связана с пищеварением. Назначенное лечение помогло быстро избавиться от недомогания. Татьяна Александровна теперь постоянно осматривает Моего ребёнка. Когда что-то случается я иду к ней, и она всегда ставит Правильный диагноз, назначает верное лечение.
Лера
Врач, которого детки не боятся, а наоборот с радостью идут на прием. Конечно, поводы для визитов всегда не очень хорошие, но все равно я рада, что мои дети так хорошо воспринимают врача. По другому и не могло быть Татьяна Александровна и сама очень любит деток, очень бережно всегда к ним относится, это чувствуется. Мы по любым вопросам только к ней обращаемся, не раз она уже доказывала, что компетентна в вопросах лечения даже самых маленьких пациентов, поэтому уже без всяких сомнений ей доверяю самое ценное. Она всегда оправдывает ожидания, чудесный врач.
Пациент

Нужна консультация доктора?
Оставьте свои контакты, мы вам перезвоним