Колоноскопия

Эндоскопическая колоноскопия — самый точный и достоверный современный метод диагностики заболеваний прямой и толстой кишки.

Объективные диагнозы и эффективное лечение
Неограниченное время консультации специалиста
Европейские стандарты качества лечения пациентов
КолоноскопияО ценах
Колоноскопия (включая седацию)16000
Фиброгастродуоденоскопия + колоноскопия (включая седацию)24000

Хожу к Елене Владимировне два года, до этого были попытки найти "своего" доктора, но как-то безуспешно. Когда пришла к Елене Владимировне, поняла, что теперь только к ней! Консультация у нее просто сказка, не 15-20 минут, а в течение часа она спокойно и доступно отвечала на все мои вопросы. Делала у нее если не все, то почти все и каждый раз даже придраться не к чему. Крайний раз увеличивала губы и колола ботокс, все шикарно, вот что значит опыт, профессионализм и глубокие знания своего дела! Удалила два новообразования, было не больно, все быстро зажило, а я счастлива! Еще, что для меня очень важно, с Еленой Владимировной приятно общаться, даже уходить не хочется!

Отзыв предоставлен порталом Продокторов prodoctorov.ru
Пациент
Спасибо огромное моему врачу Светлане Андреевне и всем, кто принимал участие в моём исцелении! Персонал отзывчивый, неравнодушный к проблемам пациента. Очень довольна, что обратилась именно в эту больницу, и попала на приём именно к этому врачу. Рекомендую!
Пациент
Ходила на УЗИ , попала к Болтовой, осталась очень довольна этим врачом. Очень внимательная, грамотная. Все доходчиво объясняет. И сама по себе приятный человек.
Гость