+7 (499) 11-03-111Мы вам перезвоним
СБ: 9:00-18:00
ВС: выходной

Лечение рака шейки матки

Злокачественное поражение шейки матки — один из самых распространенных видов рака. На ранней стадии это заболевание протекает практически бессимптомно, чуть позже — выявляется во время планового осмотра на гинекологическом кресле.

Современная база сверхточного оборудования
Лечение без рецидивов - стабильный результат, который радует вас и ваших близких
Быстрое восстановление
Год назад как гром среди ясного неба на меня обрушилось известие о моем диагнозе - злокачественная опухоль. Хочу сказать большое спасибо Роману Михайловичу Евстратову за профессионализм, за индивидуальный подход, за моральную поддержку, за чуткое отношение. Огромное спасибо Врачу с большой буквы! Как здорово, что в России есть такие молодые и талантливые специалисты
Н.В. Свешникова
Оперировалась по поводу новообразования (ангиома смешанного строения) правой стопы. Хочется выразить огромную благодарность и слова признательности Роману Михайловичу за его профессионализм и внимательное отношение. Перед операцией было много сомнений и переживаний, но, начиная с первой консультации и заканчивая послеоперационным периодом, рядом с нами был специалист самого высокого уровня, которому можно доверять, который своим подходом к делу и позитивным настроем вселил в нас уверенность и надежду на положительный результат. Все прошло именно так, как предполагал и подробно объяснял нам Роман Михайлович. Еще раз спасибо ему огромное. Хочется пожелать в первую очередь ему и всему персоналу "Французской клиники" удачи, творческих побед, чтобы еще многим и многим пациентам Вы дарили здоровье и надежду на лучшее.
Гость
Уважаемый Роман Михайлович! Хочется выразить Вам бесконечную благодарность за ваш профессионализм, участие и неравнодушие! На протяжении 1,5 лет Вы являетесь лечащим врачом нашей мамочки. За это время вы всегда поддерживали нас и стали настоящим союзником в этой нелёгкой борьбе с болезнью! В любое время Вы выкроите время найти нужные слова, успокоить и дать хороший совет! Спасибо Вам за все!!! Семья Богомоловых.
Анастасия