Лечение рака шейки матки

Злокачественное поражение шейки матки — один из самых распространенных видов рака. На ранней стадии это заболевание протекает практически бессимптомно, чуть позже — выявляется во время планового осмотра на гинекологическом кресле.

Консультации
Первичная консультация ОНКОЛОГА6500
Первичная консультация ОНКОХИРУРГА9500
Повторная консультация ОНКОЛОГА4500
Повторная консультация ОНКОХИРУРГА6500
Операции
Влагалищная экстирпация шейки матки280000

Роман Михайлович в феврале 2014г диагностировал и оперировал базалиому (рак кожи) у моей мамы. Очень благодарна ему. Компетентный специалист, чуткий доктор, хирург "легкой руки". Спасибо огромное!!!
Наталья Мартынова
Уважаемый Роман Михайлович! Хочется выразить Вам бесконечную благодарность за ваш профессионализм, участие и неравнодушие! На протяжении 1,5 лет Вы являетесь лечащим врачом нашей мамочки. За это время вы всегда поддерживали нас и стали настоящим союзником в этой нелёгкой борьбе с болезнью! В любое время Вы выкроите время найти нужные слова, успокоить и дать хороший совет! Спасибо Вам за все!!! Семья Богомоловых.
Анастасия
Выражаю огромную благодарность врачу-онкологу Роману Михайловичу Евстратову за высочайший профессионализм, чуткость по отношению к больным. Редко встретишь такой подход и отношение. Желаю всем удачи, здоровья и счастья в личной жизни. С уважением, В. А. В.
В. А. В.

Нужна консультация доктора?
Оставьте свои контакты, мы вам перезвоним